воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Как ты уже знаешь из первого урока - тебе надо делать всего 2 вещи, что бы здесь хорошо зарабатывать. 📌1. Делать ЛТО (Личный товарооборот) Другими словами - личные заказы со своего номера на сайте Орифлейм . 📌2. Строить свою команду - регистрировать людей, которые так же будут размещать личные заказы через свой личный кабинет на сайте. Тем самым у тебя будет увеличиваться ГТО (Групповой Товарооборот), от которого ты и будешь получать %. И соответственно, чем больше ГТО, тем большей и твой % - доход от компании. 📌📌📌📌📌📌📌 Сегодня предлагаю изучить первый пункт -
✅Организация ЛТО
так как пока ты сам не научишься организовывать свое ЛТО и размещать личные покупки в своем личном кабинете - ты не сможешь этому научить и свою команду

Личный товарооборот можно организовать 3 способами -

🔹 1)Стать потребителем компании и приобретать продукцию со скидкой для себя и своей семьи.

🔹 2)Организовать Совместные Покупки со своими родными и друзьями

🔹 3)Продажи через бьюти-чаты в соц.сетях или в WatsApp/Viber


Я, кстати, выбрала первый и второй варианты для себя.

Я стала 100%-ым потребителем компании. Все, что могу купить в компании - я заказываю со скидкой со своего личного кабинета, а не хожу и не покупаю это в каком-либо магазине. И + моя мама, родители мужа и одна моя подружка так же заказывают через меня то, что им надо - тем самым я организовала Совместную Покупку и легко собираю 150 бб.

Какой способ выберешь для себя ты - решать только тебе.

НО изучить и знать о каждом способе - тебе нужно обязательно! Так как, приглашая людей в свою команду, к тебе могут зарегистрироваться 🔸и те, кто захочет просто покупать для себя, 🔸 и те, кто захочет заработать свои первые деньги с помощью продукции. И тебе надо будет объяснить каждому как он это сможет сделать.

Поэтому - давай изучать каждый)))


---------------------------------------------------------

Первый и Второй способы

🔸 Покупать продукцию для себя и для своих близких - тут я думаю ничего сложного и непонятного - нет. Ассортимент продукции - очень разнообразный. Есть и средства личной гигиены, и декоративная косметика, и парфюм, и витамины (кстати, основная часть моего заказа - это витамины для меня и моих детей) и многое другое.


Если и вы решите остановиться на этих способах и не углубляться дальше в продажи, то список ниже вам может помочь))) Многие думают, что в компании Орифлэйм только косметика и следовательно очень часто встречаются такие возражения - “Я не крашусь” и “мне ничего не нужно”

Скажу по секрету - Я то же в основном не крашусь))) И из косметики у меня далеко не в каждом заказе что-то присутствует.

Советую прочитать список ниже, посмотреть, что у вас уже закончилось (или скоро заканчивается и все равно бы пришлось это покупать в магазине) - и заказать это у себя, со скидкой со своего личного кабинета на сайте Орифлэйм.

Что есть в компании -

Уход за телом
Гели для душа
Лосьоны и кремы для тела
Средства для душа
Серия для детей
Серия для мужчин
Уход за полостью рта
Антицеллюлитные средства
Средства для депиляции
Средства для интимной гигиены
Уход за кожей ног
Уход за кожей рук
Антиперспиранты


Уход за волосами
Шампуни
Кондиционеры, бальзамы
Маски, масла


Аксессуары
Декор и подарки
Модные аксессуары
Украшения
Косметические аксессуары


Вэлнэс
Вэлнэс коктели
Вэлнэс супы
Вэлнэс витамины для взрослых
Вэлнэс витамины для детей
Вэлнэс батончики


Ароматы
Ароматы для мужчин
Ароматы для женщин


Уход за лицом
Антивозрастные средства
Дневные кремы
Кремы для кожи вокруг глаз
Ночные кремы
Очищающие средства
Тоники
Маски для лица
Отшелушивающие средства
Сыворотки
Макияж
Глаза
Губы
Лицо
Ногти


Для того что бы познакомится с продукцией и не тратить деньги просто так, покупая тот же самый крем. который может и не подойти - я всем рекомендую сначала взять пробник!!!

Ведь, если логически подумать, то ни каждому человеку подойдет ВЕСЬ ассортимент компании.  Тип кожи у всех разный, шампунь нужно подбирать (я, кстати очень долго подбирала себе именно шампунь - многие в компании мне не подошли), кому-то нравятся одни духи, кому-то другие. То же самое и с помадами, и с тональными основами.
Поэтому, что бы не прогадать - перед тем, как брать себе полный флакончик чего-то - возьмите лучше сначала его пробник)))


‼ ВАЖНО ЗНАТЬ


Каждый Консультант Орифлэйм в течение 21 дня с момента регистрации в компании, может приобрести набор пробников по льготной цене — за 549 руб.  Для этого в своем заказе нужно указать код 96006, через быстрый заказ. Цена составляющих набора по отдельности 1990 руб.! Выгода очевидна!

В набор входят пробники практически всех помад, основной ассортимент туалетной воды и новинки средств по уходу за кожей за последние 6 месяцев. Набор продается в удобной косметичке.

Также можно заказать пробники отдельных продуктов.
На сайте компании есть раздел с пробниками.
Состав набора пробников Орифлейм декабрь 2017



—---------------------------------------------------—

Теперь о третьем способе (альтернативном) , как можно делать личные заказы, не тратя свои личные деньги на них.


Продажи.

Хочу отметить сразу!!! Я не предлагаю взять каталоги, затариться кучей продукции и идти ее распродавать по знакомым. НЕТ  Это не наш метод.)))

Все, что понадобится - это телефон и 1 час свободного времени в день.

Что предлагаем мы -



1) По рассылке в личку в Viber или WhatsApp отправить своим подружкам, знакомым и родным сообщение

Примерный текст я сброшу ниже. ! Но !ОБЯЗАТЕЛЬНО! его нужно отредактировать под действующие акции каталога, который идет сейчас. (Как это сделать - напиши мне - я помогу)

---------------------------


Привет,имя)😀

Наверняка ты еще не знаешь ,я недавно зарегистрировалась в Ори.

Слушай😃 там сейчас такие  АКЦИИ💥 и СКИДКИ🔥, а я знаю ты любишь ухаживать за собой, поэтому лично решила тебе написать и поделиться ВЫГОДНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ💋💋💋

✅На последней странички каталога ,мицелярная водичка,увлажняющий гель для умывания и увлажняющий тоник для всех типов кожи серией OPTIMALS , ИДЕТ ВСЕГО ЗА 159 руб 🔥🔥🔥(за средство) РУБ,вместо 400 руб

✅А на  стр 129 по 133 ЛЮБАЯ ТУШЬ😻 на выбор,хочешь удлиняющая,хочешь для придания объема ,а есть термо тушь🔥, котрая смывается теплой водой, как раз сейчас актуально в даный период время года🍁❄️💦. Никакая слякоть тебе на страшна, так как даная тушь не течет. И ЛЮБАЯ  ВСЕГО ЗА 199руб 😃😃,вместо 500 руб,тебе какую? )

✅наверняка ты слышала про легендарное смягчающее средство Ори, которое одновременно может использоваться для придания мягкости всем участкам твоего тела (пяточки👣,логти💪🏼,руки💅🏼,губы💋💋). Это волшебная😍✨ баночка выручалочка). Сейчас НОВИНКА ВЫШЛА С МАСЛОМ ГРАНАТА ВСЕГО ЗА 89 РУБ,вместо 250руб.

Вобщем вот сама по листай каталог(ссылка на эл. каталога), напиши что выбрала. я на днях буду заказывать)))) 🙃😉

---------------------------

2) Создаете чат в том мессенджере, где находится больше ваших знакомых (Вайбер, Ватсап, одноклассники или Вконтакте) и делитесь с ними полезной информацией о продукции.

Как показала практика с помощью ведения таких чатов - наши девочки не только организуют ЛТО, но и начинают зарабатывать уже в первый месяц после регистрации от 3000 до 5000 рублей. А есть случаи, когда и больше.

Более подробную информацию о таких чатах - как в них приглашать знакомых, что писать , где брать информацию, как рассчитать свою прибыль - я собрала в гугл-документе.

Если нужна ссылка на него - напиши мне - я скину

Какой именно способ, из 3-х вышеперечисленных, выберешь ты для создания своего ЛТО  - решать только тебе!

❇ ❇ ❇ ❇ ❇ ❇ ❇ И теперь - о СУММЕ ЗАКАЗА На какую сумму размещать заказы - решаешь только ТЫ. Мы не ставим рамок. Я же расскажу о твоих выгодах, которые появляются при различных суммах твоих личных покупок.
💠 На 50 ББ (в рублях примерно 2000 - 2200)

На 100 ББ (в рублях примерно 4000 - 4500)

На 150 ББ (в рублях примерно 6000 - 7000)

На 250 ББ (в рублях примерно 10000 - 11000)



Чем ВЫШЕ покупка,тем больше ПРИВИЛЕГИЙ , это логично Для тех кто идет на ПОДАРКИ ,выгодно стремиться к 100 ББ Для тех,кто пришел на БИЗНЕС выгодно стремиться к 150 и 250 ББ ( там большие денег возвращают за покупки) Задание на сегодня 👉👉👉

Тебе необходимо научиться размещать заказ на сайте Орифлэйм, чтобы в дальнейшем ты уже смогла научить этому и своих людей в команде

⏩Действующий каталог можно посмотреть по ссылке - https://www.oriflame.ru/products/digital-catalogue-current?pageNumber=1&catalogue=2019002
⏩Видео - урок Как разместить заказ -
https://www.youtube.com/watch?v=YwYfRctMEyU&feature=youtu.be



------------------------------------------------------------ Если не разберешься - как размещать заказ на сайте Орифлэйм в своем личном кабинете  - спрашивай - я помогу. Если все получилось - пиши - перейдем к последнему уроку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий